12 мар. 2015 г.

Весенняя прогулка по лесу. Тест лыж "Тайга"

На улице весна, сердце радуется, душа поет. В лесу просто благодать, принимаю решение в один из выходных съездить на лыжную прогулку по лесу со всей семьей. 
В наличие только одни старенькие Вологодские лыжи "Тайга" 165х15. Вторые лыжи беру у товарища. Недавно приобретенные, новенькие, пахнущие смолойлыжи "Тайга". За одно и протестирую.
Воскресным утром сложив вещи в машину мчимся к намеченному месту, я пойду первым на новеньких лыжах, за мной дочь Виктория, караван замкнет жена на стареньких лыжах. Благо лыжню я уже пробил до леса.
Старт




До леса далеко, но мои девчонки готовы к испытаниям.
На поле повсюду встречаются следы лисы, у них уже начались свадьбы. Тут лиса мышковала, рассказываю все подробно Вике, слушает с интересом, это хорошо.

Так за рассказами доходим до леса

Идем по лесу, любуемся природой, вот живую арку построила сосна

Природа рисует нам  красивые знаки



Двигаемся дальше, в лесу тихо, щебечут птички, выходим в березняк





Я по пути стараюсь успеть сделать  фото зимнего леса, Вика держится молодцом


Весеннее солнце ярко светит, упавшая хвоя нагреваясь оставляет шрамы на снегу


По пути встречаются следы лисы, куницы. Лису чем-то отпугивает моя лыжня недельной давности, зато более старой лыжней она пользуется с удовольствием 
Время подходит к обеду, пора передохнуть и перекусить. Находим подходящую солнечную полянку с упавшей сосной. 


Отобедать на на природе, под лучами весеннего солнца, что еще нужно для счастья?
А для счастья нужен бутерброд и глоток ароматного чая.

Перекусив и немного отдохнув отправляемся в обратный путь.

Первое ощущение от новых лыж, что они как будто легче, хотя на 20 см длиннее. По целику идут хорошо, сильно не проваливаются. Для моего роста правда длинноваты. В плотном лесу тяжеловато маневрировать, привык к лыжам 165. На обратном пути решаю поменяться с женой лыжами. Так сказать сравнительный тест.

Так и есть, она подтверждает, что современные лыжи легче совдеповских. К следующему сезону буду брать новые, понравилось мне в них ходить.
За ними теперь и не угнаться. Обратный путь занимает в двое меньше времени.



Финиш. Пройдено 9км 650метров. От прогулки получили море позитива, плюс ребенок узнал много нового о лесных обитателях Лыжи опробованы и одобрены. Любите природу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

подписка

Введите ваш e-mail :

Delivered by FeedBurner