7 апр. 2019 г.

Рыбалка на Иртыше "Берег Черского"

Рыбалка на фидер, Иртыш, "Берег Черского" 15.06.2018.

   Накануне, это место посетил мой товарищ Дмитрий, и успешно  Половил леща. Недолго думая, я тоже решаю туда отправиться. 
   "Берег Черского"- это не только увлекательная рыбалка, а так же посещение геологического памятника природы.

   Геологический разрез "Берег Черского" – это самая высокая точка над уровнем моря в городе Омске (123 м). Выглядит как возвышенное наслоение, где каждый слой представляет собой очередное временное отложение. Геологи могут читать его как книгу, определяя в том числе и то, каким образом шло формирование территории. 

   Геологические разрезы "Берега Черского" являются уникальными "архивами", содержащими огромную информацию об истории становления современного климата и природной среды южной части Омской области 


   В пять часов утра я уже был на берегу. Как доехать до "Берега Черского", вам покажет любой навигатор. Поэтому для меня не составило особого труда добраться до места. Только из-за прекрасных видов на Иртыш, уже стоит посетить этот берег. 

Берег Черского Омск

Рыбалка в омске на берегу Черского

Отдых на берегу Черского



   Машину оставил наверху, все таки памятник природы. Но позже пожалел. Спуск и подъем со снастями по обрывистому берегу занятие рискованное. На машине есть возможность подъехать на берег, учту для следующих поездок.
   Не смотря на то, что поехал я ранним утром, среди рабочей недели, берег уже плотно был занят рыбаками. Выбрав место, и расположившись на берегу, я обнаружил, что забыл садок, значит буду ловить  отбирая на жареху, лишнее отпускать. Ловить буду на дистанции 18 метров, на уже закормленном месте, спасибо рыболову, который любезно мне его предоставил.


Рыбалка на фидер в омске

   На изначально выбранном месте, я оборвал несколько кормушек, поэтому очень был рад занять точку без зацепов. 

   На третьем забросе последовала уверенная поклевка, и вот он, первый подлещик с "Берега Черского".
Рыбалка на фидер в Омске

Его отпускаю обратно, на следующий год, надеюсь на встречу. 

Фидер в омске

Подлещик ловился всю рыбалку стабильно, с небольшими перерывами в клеве. В эти нечастые перерывы я устраивал чаепитие, любуясь местной природой. 


Рыбалка Омск

   У леща в этот день в предпочтении был бутерброд - червь с опарышем. На опарыша, клевали мелкие особи. Среди мелочи запомнился, вот этот, видимо была схватка с хищником, а может мутация. 


Ловля леща на Иртыше

   Наловившись вдоволь, я решил собираться домой. Трофейных экземпляров я так и не дождался, но кое что забрал с собой. 

Рыбалка берег Черского отчеты

   Перед уходом, перекидал оставшийся прикорм, и убрав не спеша вещи, я решил исследовать место ловли эхолотом. Он показал интересный рельеф и наличие рыбы на точке ловли, лещ пировал. 

   Берег Черского провожал летним "грибным" дождем, смыв с меня всю усталость. До встречи в 2019 году. 
   Всем рекомендую посетить это прекрасное место. Только не забудьте, что природный памятник красив естественной красотой, поэтому минимизируйте следы вашего прибывания, все что с вами приехало, должно уехать обратно. За это "Берег Черского" одарит вас прекрасным отдыхом. 

1 комментарий:

подписка

Введите ваш e-mail :

Delivered by FeedBurner