3 дек. 2015 г.

Самодельный охотничий нож из "быстрореза". Подарок.

Такой подарок сделал  мне отец, вернее я его купил за 10 железных рублей, выгодная покупка. 

Вначале я отнесся скептически, к идее изготовления этого ножа, но когда я взял в руки готовое изделие, то понял, что это мое. Рукоятка сделана из ясеня, лежит в руке  удобно. Нож получился очень легким, рука при работе, не устает. Длина клинка 14 см., рукояти 11,5 см. 
Нож требовал некоторых доработок. Во первых нужно было обработать дерево. Это я доверил, своему знакомому, страстному любителю ножей Косатому. Рукоять была обработана маслом для полок и покрыта морилкой. Работой мастера, я остался доволен, за что ему большое спасибо. Нож  все больше начинал мне нравится.



Следующий этап, это одеть его. Ножны мне изготовил, "старый" таежник, лаечник и просто отличный человек, Александр Болотский, за что ему тоже огромное спасибо. Ножны сделаны из дерева, обтянуты кожей. Нож  сидит плотно, никогда он из них сам не выпадет. Проверено на личном опыте. У меня все ножи одеты в ножны его изготовления. 
Цвет кожи подобран под рукоять.

Последний этап, заточка. Ее сделал автор ножа и вот я счастливый обладатель самодельного ножа из "быстрореза". Папа сразу меня предупредил, что металл  хрупкий, но заточку держать должен хорошо.   
Впереди намечалась десятидневная поездка на север области, хороший повод протестировать его.

В поездке  пользовался только этим ножом, один раз только доставал " Мору".  На кухне он  был дежурным ножом, со всеми лагерными делами справлялся на пять. Я  без проблем разделывал и чистил рыбу, рубил ветки для подстилки, открывал тушенку. В общем был не заменимым помощником. Туши я им еще не разделывал, но как "лагерный" нож зарекомендовал с хорошей стороны.
По приезду решил испытать его режущие свойства после 10 дней интенсивного использования.
Приготовил дома пару блюд с помощью этого ножа.  
Мясо нужно было нарезать  тонкими стейками для запекания и на гуляш. Лучше всего такие куски получаются, когда мясо слегка подморожено. Я решил усложнить, мясо было полностью оттаявшее. Нож с задачей справился на отлично.
Следом нашинковал лук полукольцами. Получалось, словно я повар из кулинарного шоу. У меня было ощущение что я работал не ножом, а острой бритвой. 
Следом по списку были помидоры. Дело было осенью, помидоры с дачи, пока дозревали, потеряли былую упругость. Хорошая проверка для ножа. Нарезка тонкими кольцами. Опять оцениваю работу  на 5. 
Последнее испытание, картофель кольцами. Я даже не прилагал усилия. Супер!!!

Ножом доволен, работать им легко и приятно. На данный момент мой фаворит. Рецепт лосятины с овощами приготовленного с помощью этого ножа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

подписка

Введите ваш e-mail :

Delivered by FeedBurner