4 дек. 2015 г.

Лосятина с овощами в духовке.

По этому рецепту можно приготовить любое мясо или птицу. Я решил приготовить лосятину, за одно опробовать свой новый Нож из "быстрореза" на кухне. 


У меня был  кусок мякоти килограмм, а может полтора, я не взвешивал. Мне этого хватило для запекания и еще осталось на гуляш. Нарезаем мясо тонкими стейками, лучше всего это получается на подмороженном.

Мясо нужно предварительно замариновать. Отбиваем его, солим, перчим, я использую смесь перцев, больше никакие приправы  не использую. У каждого свои предпочтения в приправах, поэтому тут каждый для себя решает, строго рецепту придерживаться не обязательно. Добавляем горчицу и тщательно  перемешиваем. 
Немного соевого соуса и убираем в холодильник. Желательно оставить его мариноваться до утра. Горчица с соевым соусом размягчат волокна в мясе, оно станет мягким и будет таять во рту.

Замаринованную лосятину выкладываем на противень. 
Нарезаем лук, выкладываем на мясо.



Помидоры нарезаем кольцами и укладываем на лук.



Следующий слой делаем  из перцев



Солим. Нарезаем картофель и укладываем следующий слой


Солим, перчим



В идеале посыпать все тертым сыром и сверху майонезом. Сыра у меня под рукой не оказалось, поэтому только майонез. Лучше всего получается размазывать майонез, ложкой смоченной водой.


Всё. Отправляем  в духовку разогретую до 230°С на 40-50 минут.



Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

подписка

Введите ваш e-mail :

Delivered by FeedBurner