14 июл. 2014 г.

Сегодня просматривая различные ролики наткнулся на интервью с Бобом Марли, решил перепечатать отрывок. А ведь он прав во многом....

"Трава всего лишь растение.Это дитя природы, естественно созданное. Я имею в виду, что она благоприятно влияет на все.Почему эти люди, которые называют себя правительствами, желающие "так много хорошего для других",запрещают ганжу? Ответ прост. Ганжа освобождает людей, она толкает людей бороться за свободу.А против чего люди выступают?Против материальных вещей, против той искусственно созданной реальности, которая захватила разум людей.Например, деньги.Человек зарабатывает деньги и дорожит ими.А с травой человек начинает задумываться, зачем ему это нужно? Эти деньги, эти богатства?
 

-Обязательно курить чтобы быть раста?
 

-Нет.Но, в наше не легкое время,вы достаточно устаете в обычном состоянии. Но стоит покурить и люди живущие в душных городах, получают возможность слышать природу и возможность думать. Представьте: вы в смятении, стрессе и у вас нет времени думать об этом.Трава может дать вам время для себя. Время подумать. И вы живете!!!
 

- А что по поводу алкоголя?
 

- Алкоголь просто опьяняет вас. Он не дает нам новых сил для медитации. Просто опьяняет.Мы не пьем.Мы любим медитировать. Употребляя алкоголь, вы не медитируете, вы не смотрите внутрь себя. Трава же позволяет познать мир таким, какой он есть на самом деле.
 

- У вас, наверняка, бывают проблемы, когда вы приезжаете в страны, где марихуана запрещена?
 

- Меня это не пугает. Людей которые это запрещают- меньшинство. Большинство страдает. Но у этого меньшинства  есть оружие, тюрьмы и другие средства. А как насчет народной силы? А народная сила, это сила духа. Сила Духа и есть растафари.
 

- Вы однажды пострадали из-за политики.В вас стреляли на родине. Как вы относитесь к политике?
 

- Я не разбираюсь в политике. Зато, я чувствую, когда ущемляют мои права. Мне все равно кто это делает. Потому что, мое право - это мое право. Моя жизнь - это моя жизнь. Я хочу что-то и не хочу чего-либо. Я точно знаю, что даже самая большая "шишка" раньше была ребенком. Я не понимаю, откуда они могут знать, как должны жить другие люди.Я с этим не согласен. Я по натуре бунтарь, революционер.
 

- И вы видите в этом свою роль?
 

- Да, я революционер. Я не прошу о помощи. Я сражаюсь при помощи музыки. Раста - это БУДУЩЕЕ."

1 комментарий:

подписка

Введите ваш e-mail :

Delivered by FeedBurner